Игра «Найди все овощи»
Цель: активизация словаря по заданной теме, развитие мыслительной деятельности, внимания.
Описание: предложить ребенку назвать только те картинки, на которых изображены овощи. Назвать лишние картинки, объяснить, почему?
Экологическая дидактическая игра «Вершки и корешки»
Цель: активизация словаря по заданной теме, развитие мыслительной деятельности, внимания.
Описание: предложить ребенку назвать только те картинки, на которых изображены овощи. Назвать лишние картинки, объяснить, почему?
Дидактическая
игра «Подбери цвет к предмету»
Цель:
знакомить детей 3-4 лет с цветовым
спектром, упражнять в умении соотносить
цветовые карточки с цветом предмета.
Материалы:
карточки с разными цветами, карточки
с изображением предметов.
Ход
игры. Дети берут по
одной цветной карточке, каждый ребенок
должен из предложенных картинок выбрать
изображение того предмета, который
соответствует его цвету.
Экологическая дидактическая игра «Вершки и корешки»
Что дает игра детям?
Игра
направлена на развитие познавательных интересов детей, учит
классифицировать овощи (по принципу: что у них съедобно – корень или
плоды на стебле). Игра способствует развитию мыслительной деятельности,
памяти, внимания, речи.
Цель игры:
Закреплять
знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды –
вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки, упражнять в
составлении целого растения из его частей.
Игровой материал:
Картинки с изображением листьев, плодов, корней овощей.
Правила игры:
Находить пару только после сигнала, называть съедобную часть растения и что из нее можно приготовить.
Ход игры:
Участники становятся в круг, образуя «корзинку», двигаются по кругу со словами. Дети останавливаются и говорят «корешки»:
Здесь чудо-корешки!
И для пищи мы важны.
Затем произносят «вершки»:
Куда чудеснее вершки,
все блюда с нами так вкусны!
Затем говорит воспитатель:
Опрокинулась корзина, разбежались корешки,
А за ними и вершки.
Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга.
Тише, тише, не спешите
И друг друга находите:
Корешок найдет вершок,
А вершок – свой корешок.
После дети образуют пары. Кто-то из детей называет съедобную часть овоща и блюдо, которое можно из него приготовить.
6. Ожидаемый результат:
У
детей формируются знания о классификации овощей по принципу: съедобные
корни – корешки, и съедобные плоды – вершки. Развивается речь,
познание, мыслительные процессы.
Дидактическое упражнение "На какую фигуру похож овощ?"
Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.
ОтветитьУдалить